В Китае начались испытания рестайлинговой версии кроссовера GAC GS8 в совершенно новой модификации, получившей электрифицированный силовой агрегат.
Этот PHEV-гибрид создан на основе 2-литрового бензомотора. Видимо, он работает по циклу Аткинсона, так как известно, что при его разработке использовалась японская технология Toyota Hybrid System (THS). Характеристики новинки пока не раскрываются — рассказано только, что трансмиссией будет 8-диапазонный «автомат» от Aisin.
Внешне обновлённый GAC GS8 отличается от предшественника новыми колёсами и решёткой радиатора, а также заострённой формой головной оптики. В салоне гибридомобиля появились виртуальная «приборка», увеличенный тачскрин мультимедийной системы, а также новые руль и селектор КПП.
Презентация гибридной версии рестайлингового GAC GS8 состоится уже во 2-й половине текущего года — скорее всего, осенью.