Работа в такси для автомобиля — и приговор, и испытание, ведь это один из немногих видов деятельности, где машины по-настоящему работают на износ. Как правило, к такому авто есть определённые требования, она должна быть надёжной и при этом простой в обслуживании.
Есть определённые требования и к «строению» такой машины — как минимум нужен весьма вместительный багажник. Что-то вроде Renault Logan, который редакция сайта «Тарантас Ньюс» вывела за скобки, составляя свой рейтинг моделей, подходящих для работы в такси.
Chevrolet Cobalt
На первом месте тут оказался Chevrolet Cobalt, который известен у нас больше под маркой Ravon. При минусах вроде не лучшего качества салонного пластика технически этот автомобиль крайне надёжный и выносливый.
Под капотом — двигатель на 106 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» или «Автоматом» на 6 ступеней. Такие версии потребляют соответственно 8,4 литра и 10 литров топлива на 100 км пути. Багажник — 563 литра.
Ценник на базовую версию LS MT стартует от 779 900 рублей. За эти деньги можно получить стальные 14-дюймовыми диски, штатную аудиосистему, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом. В топовой LTZ AT с ценником от 899 990 рублей доступны 15-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, задние электрические стеклоподъемники
Lifan Solano II
Этот китайский седан не так часто можно увидеть, вызвав такси, но сейчас производитель предлагает большие скидки, так что это авто может оказаться хорошим приобретением с точки зрения скорости окупаемости при работе в такси.
Под капотом — «атмосферники» на 100 и 125 л.с., работающие с «механикой» и вариатором (для более мощного двигателя). По документам средний расход топлива у этих версий «Солано» равен 6,5 литра и 7 литров соответственно. Багажник — аж 650 литров.
В базовой комплектации Comfort 1,5 MT этот седан стоит от 709 900 рублей, хотя с учётом всех акций можно опустить ценник до 553 602 рублей. Топовая версия Luxury 1,8 CVT стоит уже 839 900, но и тут ценник можно опустить до 681 002 рублей.
Lada Granta
Понятно, что «Гранта» — один из самых доступных автомобилей на рынке, при этом по надёжности он не уступает другим представителям этого рейтинга. Однозначный плюс — доступный и недорогой ремонт, если таковой требуется.
Под капотом — 1,6-литровые двигатели на 87 л.с. (8-клапанный) и на 98 и 106 л.с. (16-клапанные), работающие в паре с МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». Расход на «сотку», соответственно, от 8,7 до 9,9 литров. Багажник — 520 литров, но со сложенными задними сидениями получается сразу 815 л.с.
В базовой версии «Гранта» доступна по цене в 499 900 рублей, что недорого, но и особым оснащением похвастаться сложно. А вот самая дорогая версия Luxe стоит уже от 692 800 рублей, и будет побогаче — доступны 15-дюймовые легкосплавные диски, электростеклоподъёмники, обогрев переднего стекла и зеркал, ряд систем помощи водителю