Родстер Moto Guzzi V7 получил очередной рестайлинг — уже который по счёту за более 50 лет своей конвейерной жизни.
Сейчас Moto Guzzi V7 оснастили новым двигателем, конструктивно схожим с тем, что установлен на Moto Guzzi V85 TT. Его мощность составляет 65 л. с. против 52 л. с. у предшественника, а крутящий момент вырос с 60 до 73 Нм.
Кроме того, мотоцикл получил модернизированный карданный привод, регулируемые задние амортизаторы Kayaba, полностью светодиодную оптику, 2-местное седло, немного напоминающее формой «посадочные места» кафе-рейсеров, а также, в качестве опции - цифровую «приборку» в ретро-стиле.
Информация о начале продаж нового Moto Guzzi V7 и о ценах на байк появится в ближайшее время.