В течение января на вторичном авторынке России было продано 37 000 подержанных автомобилей премиальных марок. Этот результат оказался на 6% выше прошлогоднего.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» определили, какие марки машин премиального сегмента сейчас наиболее популярны у российских автомобилистов. Лидерами по востребованности стали автомобили Mercedes-Benz — за первый месяц нынешнего года они разошлись тиражом в 9 400 экземпляров (+6% к 2020 г.).
2 место заняла марка BMW — продано 8 900 автомобилей (+8%), а «бронзовый» результат показала Audi — 6 700 машин (+5%).
Почётное 4 место заняла фирма Lexus — в январе было реализовано 3 700 её автомобилей (+7%). Замыкает пятёрку лидеров Volvo — 2 300 единиц (+1%).
Следует отметить тот факт, что все лидирующие по популярности марки имеют положительную динамику реализации. Это происходит потому, что цены на новые автомобили растут быстрее, чем на подержанные: люди предпочитают брать машины, которые пусть и с пробегом, но классом выше, чем новые, которые обойдутся в такие же суммы.