Известный автомобильный бренд Peugeot представил свой новый логотип. Первым автомобилем с обновленной айдентикой станет модель Peugeot 308.
Это 11-й логотип за время долго существования компании — традиционный лев, конечно же, сохранил своё место. Новый логотип Peugeot выполнен в виде герба с головой льва, вместе с этим обновлением стартует рекламная кампания «Львы нашего времени».
В компании говорят о том, что новый логотип и фирменный стиль призваны помочь бренду покорить новые страны и ускорить темпы глобального роста. Также отмечается, что сейчас происходит революция, участником которой является и Peugeot.
«Компания Peugeot принимала участие во всех революциях — промышленной, технологической, политической, социальной и цифровой. Не стала исключением и разворачивающаяся в настоящее время революция в области экологии», — написано в специальном пресс-релизе компании.