Состоялась официальная презентация седана и универсала Mercedes-Benz C-Кlassе нового поколения.
Обе версии автомобиля немного прибавили в габаритах: длина увеличилась до 4 751 мм (+65 мм), а база — до 2 865 мм (+25 мм). Это привело к увеличению объёма багажника — у универсала, в частности, он вырос на 30 л.
Кроме того, у новинок укорочен передний свес, появились 17- и 19-дюймовые колёса нового рисунка, изменённая решётка радиатора и задние фонари другой конфигурации.
В салоне имеются цифровая «приборка» диагональю в 10,25 или 12,3 дюйма, а также фирменная мультимедийная система MBUX 2-го поколения с тачскрином диагональю в 9,5 либо 11,9 дюйма в зависимости от комплектации.
Под капотом нового Mercedes-Benz C-Кlassе могут устанавливаться 4-цилиндровые MHEV-гибридные силовые агрегаты на основе бензиновых и дизельных моторов. Все они дополнены 48-вольтовыми стартер-генераторами, развивающими мощность в 20 л. с. и крутящий момент в 200 Нм.
Мощность силовой установки на основе 2-литрового бензомотора составляет от 170 до 258 л. с., а крутящий момент — от 250 до 300 Нм в зависимости от модификации. Гибрид на основе дизеля объёмом в 2,5 л. развивает от 163 до 265 л. с. и от 380 до 440 Нм. Трансмиссией во всех вариантах служит 9-диапазонный «автомат».
Позднее и седан, и универсал получат модификацию Mercedes-Benz C 300 e, оснащённую PHEV-гибридной силовой установкой на основе бензомотора. Её сумарная мощность составляет 313 л. с., а крутящий момент — 500 Нм. Вспомогательный аккумулятор ёмкостью в 25,4 кВт/ч позволяет проехать на электротяге 100 км.
Новый седан Mercedes-Benz C-Кlassе появится и в нашей стране — уже во 2-м квартале текущего года. В каких комплектациях и по какой цене он будет продаваться в России, пока неизвестно.