Некоторые автомобильные салоны в России начали весьма странную практику — они просят покупателей, чтобы они расплачивались только наличными. При отказе это сделать, менеджеры по продажам начинают завышать ценники.

салон 1

Этим, как правило, занимаются небольшие автосалоны, не являющиеся чьими-то официальными дилерами, либо продающие машины нескольких, не пользующихся большой популярностью марок.

Как сообщила, со ссылкой на пресс-службу ГК «АвтоСпецЦентр», газета «Известия», суть дела заключается непосредственно в эквайринге. Напомним, что так называется банковская услуга, позволяющая оплачивать покупки пластиковой картой, без обналичивания денежных средств через банкоматы.

салон 3

При этом банки взимают с торговых организаций комиссию за эквайринг — как правило, она составляет 1,33−3,5% от стоимости покупки. Таким образом, в данном случае автосалоны требуют от покупателей оплаты наличными из-за нежелания либо невозможности выплачивать комиссии за эквайринг.

Этим занимаются автосалоны с небольшими объёмами реализации — им просто невыгодно тратиться на такую комиссию из-за того, что с прибылью у них и без того не густо.

салон 2

Новый фортель, который начали откалывать мелкие игроки авторынка, лишний раз подтверждает, что приобретать машину — неважно, новую или подержанную — лучше у официального дилера её производителя.

Причём, дилер должен иметь большой стаж работы, солидный объём реализации и хорошую репутацию. Там никаких сюрпризов подобного рода точно не будет.