Микроавтобус под брендом Lada мог бы стать достаточно востребованным на российском рынке, если бы, конечно, существовал.

Каким бы мог быть новый микроавтобус Lada Future

Издание iReactor совместно с дизайнером Александром Штормом попытались представить, каким был бы такой автомобиль — и постарались уложить свои «фантазии» в ценник в 1,5 млн рублей. Проект получил условное название Lada Future и подразумевает, что это мог бы быть именно микроавтобусом. Как отмечает издание, это отдельный тип минивэнов, пассажировместимость которых составляет не менее 8 человек.

Сам дизайнер проекта считает, что при цене от 1,5 млн рублей такая «Лада» могла бы стать хорошим конкурентом «Газелям». При этом автор старался уйти от «ошибок «Газели» — скажем, упор сделан на обзорность. Также предусмотрен высокий клиренс и рейлинги на крыше, то есть подразумевается дополнительное место для багажа.

  • Каким бы мог быть новый микроавтобус Lada Future 1
  • Каким бы мог быть новый микроавтобус Lada Future 2
  • Каким бы мог быть новый микроавтобус Lada Future 3
  • Каким бы мог быть новый микроавтобус Lada Future 4
  • Каким бы мог быть новый микроавтобус Lada Future 5
  • Каким бы мог быть новый микроавтобус Lada Future 6
  • Каким бы мог быть новый микроавтобус Lada Future 7
  • Каким бы мог быть новый микроавтобус Lada Future 8
  • Каким бы мог быть новый микроавтобус Lada Future 9

При этом Александр Шторм не стал использовать элементы пока ещё актуального Х-стиля — видимо потому, что «АвтоВАЗ» в новых разработках отказывается от него. Есть и другое объяснение — микроавтобусы периодически приходится рихтовать, а выводить ребра жесткости при таком ремонте не очень прагматично.