Как известно, внедорожник Chevrolet-Niva был весьма необычной для отечественного автопрома машиной. Во-первых, он отличался весьма хорошим качеством изготовления и сборки, а во-вторых — имел очень высокую антикоррозионную стойкость.
Будет ли такой же его наследница — Lada Niva Travel? «АвтоВАЗ» сообщает, что гарантия на то, что кузов автомобиля не будет ржаветь, составляет 6 лет.
Передние крылья, боковые панели и двери внедорожника имеют оцинковку снаружи (на фото внизу выделены зелёным цветом). Изнутри они покрыты обычными грунтовкой и краской. Кузовные детали, более подверженные риску образования ржавчины (некоторые стойки, колёсные арки, пороги и элементы днища), защищены лучше.
Для них применяется более надёжное 2-стороннее горячее цинкование. При нём детали (выделены красным цветом) окунают в ванну с расплавленным цинком, температура которого составляет 460 градусов. Такое покрытие обладает гораздо более высокой антикоррозионной стойкостью, чем обычная оцинковка.