Несмотря на потрясший нашу страну экономический кризис, французский альянс PSA Groupe завершил прошлый год с положительной динамикой продаж.
Как сообщили эксперты аналитического агентства «Автостат», в 2020 г. в России было реализовано 8 354 новых автомобиля альянса, что на 4,5% больше, чем годом ранее. 4 561 машина – марки Peugeot, 3 257 – Citroen и 581 – Opel. Остальные проданные автомобили несут прочие марки, входящие в альянс.
А вот с мировыми продажами PSA Groupe – беда. В течение прошлого года альянс реализовал 2 500 00 автомобилей, что оказалось сразу на 27,8% меньше, чем в 2019 г. Этот показатель сделал французского автопроизводителя одним из наиболее пострадавших в результате вызванного пандемией кризиса.