С конвейера калининградского завода «Автотор» начали сходить среднетоннажные грузовики Hyundai Mighty в модификациях EX8 и EX9.
Сборка обеих версий осуществляется по полному циклу CKD. Для этого на заводе была создана новая сварочная линия по изготовлению кабин, оснащённая роботами. Грузовики могут оснащаться тентованными бортовыми кузовами, а также промтоварными и изотермическими фургонами.
Hyundai Mighty EX8, имеющий полую массу в 7 600 кг и грузоподъёмность в 5 250 кг, имеет 3 варианта базы — 3 400, 3 850 и 4 200 мм. Автомобиль оснащён турбодизелем D4CC объёмом в 2,9 л., развивающим мощность в 160 л. с. и крутящий момент в 392 Нм. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и задний привод.
Hyundai Mighty EX9 имеет производится в двух версиях: с длиной колёсной базы в 3850 мм и 4200 мм. полный вес в 8 500 кг. Грузовик укомплектован мотором D4GA объёмом в 3,9 л. Его мощность составляет 170 л. с., а крутящий момент — 608 Нм. Работает дизель в паре с 6-ступенчатой «механикой».