Белорусский автосборочный завод «БелДжи», планирующий начать серийное производство электромобилей Geely Geometry А, столкнулся с трудностями.
Как сообщил тележурналистам генеральный директор завода Геннадий Свидерский, подготовка к производству Geely Geometry A выявила 3 проблемы, которые требуют срочного изучения и решения.
Первая неприятность — разъёмы зарядных портов китайских электромобилей не соответствуют стандартным зарядным устройствам, используемым в Европе.
Вторая проблема касается погодных условий: пробег без подзарядки у Geely Geometry A составляет 500 км, но при температуре ниже +10 градусов заряд снижается на 20%. Причина — недостаточная теплоизоляция.
Наконец, пока непонятно, каким именно образом будут утилизироваться литий-ионные аккумуляторные батареи электромобилей, исчерпавшие свой ресурс.