Черный стал самым популярным цветом автомобиля в 2020 году среди частных клиентов. Престижный и универсальный, как считается, оттенок обогнал белый, по сравнению со статистикой прошлого года, и уверенно получил золото – его выбирает более 32% потребителей.
Черный стал самым популярным цветом автомобиля в 2020 году среди частных клиентов. Престижный и универсальный, как считается, оттенок обогнал белый, по сравнению со статистикой прошлого года, и уверенно получил золото – его выбирает более 32% потребителей. Белый в этом году на втором месте. Чистый окрас предпочитает более 27%. Такие показатели выявили в Аналитическом центре АГ «АВИЛОН». Исследователи проанализировали покупательские предпочтения по итогам 11 месяцев 2020 года.
Тройку лидеров замыкает темно-синий цвет – 15%. Чуть в меньшей степени клиенты покупают автомобили серого (14%) и серебристого (11%) оттенков. Среди ярких расцветок самыми востребованными оказались красный и зеленый. Меньше всего клиентов привлекают автомобили оранжевого цвета.
При этом свои тенденции прослеживаются внутри каждого бренда. В массовом сегменте наиболее популярен светлый кузов. Большинство – 29% автомобилей Hyundai, Volkswagen и Mitsubishiбыли реализованы в белом цвете. Автомобили в черном окрасе выбирают чуть меньше – 22%. Наименее популярны среди клиентов Volkswagen машины красного цвета. У Hyundai– зеленого. Меньше 1% автомобилей Mitsubishi продано в оранжевом кузове.
Высокий спрос на классический черный наблюдается на премиальные автомобили: в черном кузове Cadillac и Chevroletвыбирает 47% клиентов; Audi – 24%; JaguarLandRover – 24%; Volvo – 22%.
В ТОП-3 у Cadillac и Chevroletтакже вошел белый перламутр и благородный, глубокий Dark Adriatic Blue. Самым востребованным ярким цветом марки оказался «красный оттенок страсти» – Red Passion. А серебристый металлик выбрало для своего автомобиля наименьшее число клиентов.
Активный интерес проявляется ко всем моделям Audi в сером и синем кузове. При этом, в прошлом году версии Audi в ярких тонах – ярко-синие, оранжевые и красные не застаивались дольше недели. Тенденция на темные оттенки прослеживается у Volvo: шведские автомобили чаще всего выбирают в темно-синем и коричневом цветах. В меньшей степени – серебро.
У британской премиум-марки в черном цвете реализованы преимущественно модели RangeRover, RangeRoverSport и RangeRoverVelar. Популярным ярким цветом из палитры LandRoverявляется зеленый. Его оттенок – болотный предпочтителен у клиентов для модели Defender. Преимуществом пользуется и бронзовый окрас.
Оттенкам черного цвета отдает предпочтение и наибольшее число покупателей «Bentley Москва–Волгоградский». Так, в черном кузове почитатели бренда приобретают модели Flying Spur и Bentayga Speed.
Главным цветом Ferrari, как сложилось первоначально, остается классический гоночный RossoCorsa. Не менее популярен среди ценителей итальянской марки насыщенный винный – RossoFiorano.
Тенденция на яркие расцветки автомобилей сохранилась и у клиентов Rolls-Royce.
Корпоративные клиенты, как и прежде, предпочитают автомобили белого цвета.
Сайт: http://avilon.ru/