Стали известны некоторые технические характеристики нового поколения электрического седана Toyota Mirai, получающего энергию из водородных топливных ячеек.
Этот электромобиль построен на платформе Toyota GA-L, позволившей переместить блок топливных элементов из багажника под капот. Это дало возможность разместить 3 резервуара высокого давления вместо 2-х.
Эти резервуары вмещают 5,6 кг водорода вместо 4,6 кг у предшественника. В результате электроседан может проехать без дозаправки 650 км вместо 502 км. Двигатель остался прежним — его мощность составляет 180 л. с., а крутящий момент — 300 Нм.
Но он теперь установлен на задней оси, что придало Toyota Mirai идеальное распределение веса между осями — 50:50. Это улучшило устойчивость новинки и сделало её салон более просторным.
Кроме того, водородный электромобиль получил новый преобразователь постоянного тока, который на 21% меньше и на 2,9 кг легче прежнего, а также литий-ионный высоковольтный аккумулятор вместо никель-металлгидридного. В этом случае экономия веса составила 2,6 кг.
О дате начала продаж, а также о комплектациях и ценах Toyota Mirai станет известно в ближайшее время.