Выяснилось, что литий-ионные аккумуляторы электроседана Tesla Model 3 довольно быстро теряют энергию при отрицательной температуре.
Это обнаружил житель Канады, владеющий Tesla Model 3. Он провёл эксперимент, продержав свой электромобиль 15 часов на 17-градусном морозе без подключения к зарядной станции и при включенной сигнализации.
К моменту начала эксперимента заряда батареи хватило бы на 362 км пробега, а через 15 часов этот показатель снизился до 318 км. При этом на «приборке» появилась индикация синего цвета, которая указывает на снижение заряда из-за воздействия низких температур.
Впрочем, на работоспособности батарей их «заморозка» не сказалась — при старте электромобиля в ней началась реакция восстановления и через 20 мин. езды всё пришло в норму.