Про популярность кроссоверов на сегодняшнем авторынке не сказал только ленивый, но интересно, что и внутри этого типа автомобилей уже наблюдается конкуренция. Обращает на себя внимание рост интереса к так называемым купеобразным кроссоверам. О каких моделях идёт речь?
Редакция сайта "Тарантас Ньюс" составила собственный рейтинг относительно недорогих купе-кроссоверов, которые доступны в России. Сразу отметим, что все цены в обзоре указаны без учёта скидок и специальных предложений.
Renault Arkana
С самого начала Arkana должна была выделяться ярким дизайном - об этом говорилась доже до презентации первых тизеров. В каком-то смысле это сыграло злую шутку - на фоне экстерьера не очень выигрышно смотрится интерьер модели. Правда за внешней простой приходится признать и вполне продуманную эргономику - расположение всех элементов управления не вызывает неудобств.
Минимальный ценник у версии Life с мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л.с., которая работает в паре с "механикой" на 5 ступеней. Та же версия c вариатором CVT X-Tronic обойдётся уже в 1 238 000 рублей. Топовая версия Prime с полным приводом и двигателем TCe мощностью 150 л.с. и тем же вариатором CVT X-Tronic стоит уже 1 698 000 рублей.
Все версии "француза" получили светодиодную оптику, базовые 17-дюймовые стальные, но стилизованными под литые колёсные диски, тканевую отделку салона и простой кондиционер. В топовых версиях идут уже легкосплавные диски, атмосферное освещение салона с выбором из 8 цветов, камеры кругового обзора, противотуманные фары, климат-контроль и т.д.
Haval F7x
F7x считается "молодёжной" (стильной и модной) модификацией популярного Haval F7. Внешний вид этого "китайца" и правда привлекает внимание благодаря агрессивной передней части, которая удачно сочетается со скошенной крышей в создании облика стремительного автомобиля. К интерьеру модели тоже нет особых вопросов - и смотрится хорошо, и материалы качественные.
Цена на Haval F7x стартует от 1 549 000 рублей - это за базовую версию Comfort с 1,5-литровым турбомотором на 150 л.с. и полным приводом. За 2 029 000 рублей доступна топовая версия TECH PLUS ч 2,0-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и, разумеется, с полным приводом. Все версии оснащается роботизированной коробкой передач на 7 ступеней с двойным сцеплением мокрого типа.
Что касается оснащения, то F7x получил мультимедиа-систему с 9,0-дюймовым тачскрином (и поддержкой Apple Carplay и Android Auto), климат-контролем, системой бесключевого доступа и т.д. Топовые версии получили цифровую "приборку", систему распознавания дорожных знаков, функции предупреждения о выходе из полосы движения и возврата в полосу и пр.
Mitsubishi Eclipse Cross
А вот "японец" в этом списке стал наиболее дорогим, но третье место точно заслужил. Модель имеет яркий дизайн в фирменном стиле Dynamic Shield с оригинальной и броской задней частью, где выделяется оформление фонарей. Интерьер автомобиля, что называется, на уровне - качественные материалы отделки, отличная сборка и неплохой дизайн без каких-то ненужных неожиданностей.
Eclipse Cross получил единственный на все комплектации турбированный двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 150 л.с., который работает в паре с также безальтернативным вариатором. Самая недорогая версия Instyle обойдётся в 2 130 000 рублей - без полного привода, но с электронным стояночным тормозом с функцией удержания при остановке, системой динамической курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и рядом других "помощников".
Топовая версия Ultimate обойдётся будет стоить не сильно дороже относительно стартовой цены - 2 476 000 рублей. А за добавленную стоимость получит ещё ряд систем помощи вроде систем предотвращения столкновений при парковке и мониторинга слепых зон, а также светодиодные фары , камеры кругового обзора и т.д. Лимитированная версия Black Edition позволит выбрать 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски в чёрном цвете и алюминиевые накладки на педали плюс ряд элементов дизайна, получивших затемнённый цвет в соответствии с названием серии.