Рамный внедорожник Chevrolet Tahoe нового поколения скоро будет доработан ради улучшения топливной экономичности.
Это касается версии, оснащённой 3-литровым турбодизелем Duramax V6. Его мощность останется прежней — 277 л. с., но блок управляющей электроники получит новое программное обеспечение.
Оно, в сочетании с новым 10-диапазонным «автоматом», и приведёт к тому, что внедорожник потеряет заслуженную репутацию обжоры.
После модернизации заднеприводная версия такого Chevrolet Tahoe будет расходовать в смешанном цикле езды 9,8 л. солярки на 100 км, а полноприводная — 10,5 л. Расход у более тяжёлого Chevrolet Suburban, который тоже получит это усовершенствование, составит 10,2 и 10,6 л. на 100 км соответственно.