Пресс-служба фирмы из Штутгарта опубликовала видеоролик, демонстрирующий недюжинную проходимость концептуального внедорожника, созданного на базе электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC 4×4².
Главное отличие концепт-кара от стандартного Mercedes-Benz EQC — портальные мосты, длинноходная подвеска и 20-дюймовые колёса, «обутые» во внедорожные шины размерностью 285/50 R20. Всё это увеличило клиренс электромобиля со 140 до 293 мм, а глубину преодолеваемого брода — со 150 до 400 мм.
Фирма утверждает, что электромобиль Mercedes-Benz EQC 4×4² не пойдёт в серийное производство, оставшись в статусе концепт-кара. Но использованные в нём инженерные решения в скором времени появятся на ряде новых «зелёных» моделей Mercedes-Benz, ориентированных на офф-роуд.