Противостояние близких по сути премиум-брендов Lamborghini и Ferrari в России выигрывает «Ламбо» за счёт того, что в линейке моделей этого бренда присутствует кроссовер. А «Ферра» ограничилась традиционными спорткарами.
За 9 месяцев 2020 года в России было реализовано 126 новых автомобилей Lamborghini. Автомобилей Ferrari за тот же период в нашей стране было продано в 5 раз меньше — всего 25 штук.
Как отмечает «Автостат», большая часть продаж у Lamborghini пришлась на кроссовер Urus — 93 экземпляра продано за это время, то есть 74% от всех продаж бренда. Оставшиеся 26% пришлись на спорткары Huracan и Aventador — 24 и 9 экземпляров соответственно.
У Ferrari лидерами продаж являются спорткары 812 Superfast и Portofino — за 3 квартала на российском рынке было продано 10 и 9 экземпляров соответственно. Первый кроссовер от Ferrari, который получит название Purosangue, появится на рынке не ранее 2022 года.