Шведская гоночная команда Cyan Racing показала новый болид, серьёзно отличающийся от другой техники такого рода.
Он представляет собой основательно доработанное классическое купе Volvo P1800, выпускавшееся в 1961-1973 гг. Внешне оно осталось стильным ретро-автомобилем, но его техническая «начинка» - самая современная.
Под капотом спорткара, получившего название Volvo P1800 Cyan, установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объёмом в 2 л., развивающий мощность в 420 л. с. и крутящий момент в 455 Нм., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» Holinger. Привод – задний, с блокировкой дифференциала.
Этот силовой агрегат позаимствован у гоночного автомобиля Volvo S60 TC1, выигравшего World Touring Car Championship в 2017 г. (1 место в личном зачёте и в кубке конструкторов).
Кроме того, ретро-спорткар получил современную подвеску – полностью независимую, с регулируемыми амортизаторами и алюминиевыми рычагами.
В салоне новинки, сохранившем стилистику Volvo P1800, установлены гоночные кресла-«ковши» Recaro, аналоговые приборы с круглыми шкалами и педали спортивного типа.
Volvo P1800 Cyan будет выпущен ограниченным тиражом, число экземпляров в котором пока не раскрывается. Стоит такой автомобиль 500 000 долларов.