За первые 9 месяцев 2020 года жители России потратили на покупку автомобилей с пробегом 2 трлн рублей — 3,8 млн перепродаж зафиксировано на вторичном авторынке за этот период.
Как сообщает «Автостат», около 330 млрд рублей за этот период потрачено на сделки по перепродаже автомобилей марки Toyota — это шестая часть всего «бюджета».
На втором месте в этом топе оказались отечественные Lada, на которые пришлось 154 млрд рублей. Но что при этом интересно, детищ «АвтоВАЗа» перепродано больше — просто автомобили сами по себе дешевле.
В «пятёрке» лидеров оказались также следующие бренды: на Mercedes-Benz пришлось 142 млрд, на KIA с пробегом — 138 млрд, а на BMW — 120 млрд рублей.
Стоит отметить, что планку в 100 млрд рублей преодолели марки Hyundai — 119 млрд, Nissan — 117 млрд, а также Volkswagen — 102 млрд рублей. На эти 8 брендов пришлось более 60% от всей суммы, которую российские автовладельцы потратили на покупку б/у автомобилей.