Несмотря на отрицательную динамику продаж на отечественном рынке легковых автомобилей и LCV, по результатам 9-ти месяцев нынешнего года он поднялся в мировом рейтинге с 12-го места на 11-е.
Об этом сообщили специалисты аналитического агентства «Автостат». Они же подсчитали, что с января по сентябрь включительно в России было продано чуть больше 1 100 000 новых легковушек и коммерческих автомобилей, что на 14% меньше прошлогодних показателей.
Но больший спад спроса на новые автомобили был зафиксирован в Италии — на 33% (реализовано 1 070 000 машин). Это помогло России обогнать её, заняв 11 место.
При этом в Канаде, расположившейся на 10-м месте, за 3 квартала было продано всего на 60 000 автомобилей больше, чем у нас, но спад спроса получился более ощутимым — на 24%. Если динамика рынков не изменится, то к концу года Россия может опередить Канаду и войти в десятку ведущих мировых авторынков.