В течение 9 месяцев нынешнего года в нашей стране было продано 1 024 700 новых легковых автомобилей. Этот показатель меньше прошлогоднего на 13%.
При этом динамика продаж в разных сегментах авторынка России была различной. Специалисты аналитического агентства «Автостат» исследовали её и определили, какие классы машин являются в нашей стране самыми популярными.
Выяснилось, что объёмы продаж выросли только в сегменте купе и кабриолетов — на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объясняется это тем, что такие автомобили относятся к премиальному и люксовому сегментам, которые наименее подвержены кризису.
В остальных сегментах рынка наблюдается упадок. Наименее «просели» продажи кроссоверов — реализовано 491 000 единиц, что на 7,6% меньше, чем годом ранее. Лидерами по реализации здесь стали Hyundai Creta, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Компактных легковушек B-класса за 3 квартала было продано 381 400 единиц (-15,4% к 2019 г.). Бестселлерами этого сегмента стали Lada Granta, Lada Vesta и KIA Rio.
Среднеразмерные автомобили C-класса разошлись тиражом в 45 700 экземпляров (-27,4%), а больших седанов D-класса было реализовано 50 600 единиц. Абсолютным лидером в последнем сегменте стала знаменитая Toyota Camry.