В Японии состоялась официальная презентация нового рамного внедорожника Isuzu MU-X.
Автомобиль построен на той же платформе, что и пикап Isuzu D-Max. Внешний вид новинки, скорее, «легковой», чем «внедорожный» благодаря новым бамперам, решётке радиатора и оптике.
В штатное оснащение Isuzu MU-X входят адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика «по кругу», 2-зонный климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином и 20-дюймовые колёса.
За безопасность ездоков отвечают центральная подушка безопасности между передними сиденьями, парковочный ассистент, а также системы автоматического экстренного торможения и распознавания дорожных знаков.
Моторная линейка внедорожника полностью позаимствована у пикапа. В неё вошли турбодизели объёмом в 1,9 и 3 л. Их показатели: 150 л. с. при 350 Нм и 190 л. с. при 450 Нм соответственно. Трансмиссией 1-му мотору могут служить 6-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный «автомат», а 2-му — только АКПП.
Привод у новинки — полный, с понижающей передачей в «раздатке» и блокировкой заднего дифференциала. Кроме того, управляющая электроника имеет специальный внедорожный режим езды.
Производство Isuzu MU-X начнётся в ноябре, на заводе фирмы, расположенном в Таиланде. Внедорожник предназначен, в первую очередь, для азиатского и австралийского рынков.