Новая Lada из будущего представлена дизайнером Александром Штормом и изданием с iReactor. Рендер изображает то, как отечественный автомобиль может выглядеть в рамках стилистики игры Cyberpunk 2077.
CyberLada 2077 от iReactor перенесена на кат-сцену упомянутой игры. Из интересных особенностей автомобиля будущего стоит выделить то, что он будет не ездить, а летать. Соответственно, у машины нет колёс, а радиаторная решётка остаётся исключительно как дань прошлому и «подставка» для номерного знака.
Кстати, странно, что авторов фантазия не привела к уверенности, что и номерных знаков не будет, а идентификация автомобиля будет производиться, скажем, с помощью постоянных радио-позывных — ну если уж это летающий автомобиль, то в этом плане он должен быть похож на самолёт.
Но зато у авторов есть убеждённость, что лишний вес на борту станет недопустимой роскошью — поэтому водительское место сделано максимально компактным. А издание отмечает такой момент, что по этой же причину в будущем не будет универсалов.
Главное же — что люди смогу уйти от тех технических особенностей автомобилестроения, из-за которых сейчас возникают проблемы с тем же загрязнением окружающей среды. Какого типа сила будет позволять будущим «КиберЛадам» летать — пока непонятно, надо следить за развитием науки.
Ну и радует, конечно, что для отечественного автопрома, смерть которого уже не раз предсказывали, в будущем так и не настанет. Есть даже надежда, что летающие «Лады» не будут локальными копиями аналогов от Renault.
Авторы проекта также отмечают, что Cyberpunk 2077 — не просто игра, а целый мир, эстетика которого перенята от знакового для мира киберпанка фильма «Бегущий по лезвию», снятого по мотивам вселенной американского автора Филипа Дика.
Российские автомобили могли бы быть более, чем уместными для этой игры, над которой работает польская студия CD Projekt RED — поскольку сам Филип Дик часто упоминал в своих книгах Россию и в частности Москву. Время у студии еще есть — выпуск игры запланирован на 19 ноября 2020 года.