В Германии состоялась презентация рестайлинговой версии спорткара Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Новинка стала одной из самых «заряженных» моделей в семействе Panamera. Она получила 2 варианта PHEV-гибридных силовых агрегатов. «Младший» состоит из 455-сильного бензинового V6 объёмом в 2,9 л., оснащённого, двойным турбонаддувом и электромотора мощностью в 134 л. с., встроенного в 8-ступенчатый «робот» PDK.
В более форсированных модификациях 6-цилиндровый мотор заменён 563-сильным бензиновым V8, состыкованного с тем же «роботом». Ёмкость вспомогательного аккумулятора в обоих вариантах одинакова — 17,9 кВт/ч.
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, как и прочие представители семейства, будет выпускаться в 3-х вариантах кузова: спорт-седан, его длиннобазная версия Executive и универсал Sport Turismo. Максимальная скорость у всех версий ограничена на отметке в 315 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 3 сек. у седана и универсала и 3,2 сек. — у длиннобазного седана.
Внешне новинка отличается от прочих Porsche Panamera оригинальными дизайнерскими решениями, среди которых особенно выделяются красная светодиодная полоса во всю ширину кузова на «корме», сдвоенные С-образные фары, а также колёса оригинального рисунка, имеющие диаметр в 20 или 21 дюйм.
Приём предварительных заказов на Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стартует в начале следующего года. Стоимость гибридомобилей будет обнародована незадолго до этого.