Румынская фирма Dacia, которая принадлежит Renault, приступила к серийному выпуску компактного кроссовера Spring Electric, впервые в истории марки оснащённого электроприводом.
Габариты новинки: длина — 3 734 мм, ширина — 1 622 мм, высота — 1 516 мм, база — 2 423 мм. Клиренс невелик — 150 мм. В оснащение Dacia Spring Electric вошли узлы и агрегаты от французского электрокроссовера Renault City K-ZE, продающегося в Китае.
Румынский электромобиль укомплектован расположенным на передней оси двигателем, развивающим мощность в 45 л. с. и крутящий момент в 125 Нм, а также литий-ионной батареей ёмкостью в 26,8 кВт/ч, обеспечивающей пробег в 225 км. Максимальная скорость кроссовера — 125 км/ч.
Кроме того, в новинке имеется ездовой режим Eco, активация которого увеличивает пробег на 10% или 22,5 км. При нём мощность снижается до 31 л. с. а максимальная скорость — до 100 км/ч. Зарядка аккумуляторов от бытовой электросети занимает 14 часов, а при использовании зарядного устройства Wallbox — меньше 5 часов.
В штатное оборудование электромобиля входят электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением и электростеклоподъёмники всех дверей. В качестве опций предлагаются кондиционер и «мультимедийка» с 7-дюймовым тачскрином, навигатором, а также поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
Несмотря на приличное оснащение и неплохие характеристики, Dacia Spring Electric отличается бюджетным ценником. Стоимость электромобиля начинается с отметки в 10 000 евро.