Тольяттинский «каблучок» ВИС-2349, представляющий собой грузовую версию модели Lada Granta, получил удлинённую модификацию, названную Prima. Её разработала фирма «Промтех» из Нижнего Новгорода.

Грузовая Granta изрядно «подросла»

Новинка доступна в 3-х комплектациях — Standart, Long и Maxi, отличающихся длиной базы. Вариантов исполнения тоже 3: бортовой грузовичок с евротентом, рефрижератор и промтоварный фургон.

Объём кузова у первых 2-х — 4,9 куб. м., 5,3 куб. м. и 6,7 куб. м., а у 3-го — 4,8 куб. м., 5,2 куб. м. и 6,6 куб. м. Грузоподъёмность — от 700 до 900 кг.

гранта прима 3

Внешне Lada Prima отличается от прочих «каблучков» большей длиной и характерным дизайном нижней части бортов, выполненных в одной стилистике с кабиной. Есть и техническое новшество — сзади установлена пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс в соответствии с нагрузкой и дорожными условиями.

Под капотом нового грузовичка установлен 8-клапанный атмосферный бензомотор объёмом в 1,6 л. и мощностью в 87 л. с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой».

гранта прима 2

Стоимость Lada Prima: 987 900 руб. за модификацию с евротентом, 999 900 руб. — за фургон и 1 179 900 руб. — за рефрижератор.