Тольяттинский «каблучок» ВИС-2349, представляющий собой грузовую версию модели Lada Granta, получил удлинённую модификацию, названную Prima. Её разработала фирма «Промтех» из Нижнего Новгорода.
Новинка доступна в 3-х комплектациях — Standart, Long и Maxi, отличающихся длиной базы. Вариантов исполнения тоже 3: бортовой грузовичок с евротентом, рефрижератор и промтоварный фургон.
Объём кузова у первых 2-х — 4,9 куб. м., 5,3 куб. м. и 6,7 куб. м., а у 3-го — 4,8 куб. м., 5,2 куб. м. и 6,6 куб. м. Грузоподъёмность — от 700 до 900 кг.
Внешне Lada Prima отличается от прочих «каблучков» большей длиной и характерным дизайном нижней части бортов, выполненных в одной стилистике с кабиной. Есть и техническое новшество — сзади установлена пневмоподвеска, позволяющая регулировать клиренс в соответствии с нагрузкой и дорожными условиями.
Под капотом нового грузовичка установлен 8-клапанный атмосферный бензомотор объёмом в 1,6 л. и мощностью в 87 л. с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Стоимость Lada Prima: 987 900 руб. за модификацию с евротентом, 999 900 руб. — за фургон и 1 179 900 руб. — за рефрижератор.