Концерн Daimler-Benz AG представил электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC, превращённый в экстремальный внедорожник. Прототип получил обозначение 4×4².
Mercedes-Benz EQC 4×4² отличается от стандартной версии электромобиля доработанной подвеской, многозвенными портальными мостами и вездеходными шинами размерностью 285/50 R. В результате клиренс машины увеличился со 140 до 193 мм.
Технически электромобиль не изменился: он оснащён 2-мя электродвигателями суммарной мощностью в 408 л. с. и литий-ионной акумуляторной батареей ёмкостью в 80 кВт/ч. Запас хода прототипа составляет 354 км.
В концерне сообщили, что Mercedes-Benz EQC 4×4² - демонстрационный образец, который не пойдёт в серию. Но: «Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно…» Вполне возможно, что концепт-кар представляет собой прототип какого-нибудь «зелёного внедорожника».