Большой кроссовер Audi Q8 обзавёлся сразу 2-мя новыми модификациями, оснащёнными PHEV-гибридными силовыми агрегатами.
Первая из них, Audi Q8 55 TFSI e Quattro, получила 3-литровый бензомотор мощностью в 340 л. с., работающий в паре с 50-сильным электродвигателем. Ёмкость вспомогательного аккумулятора, размещённого под полом багажника — 17,8 кВт/ч, что позволяет проехать на электротяге 56 км.
Версия Audi Q8 60 TFSI e Quattro имеет тот же самый ДВС и более мощный электромотор — в сумме они развивают 452 л. с. Батарея здесь более ёмкая, что увеличило запа хода в «зелёном» режиме до 59 км.
Трансмиссией в обеих модификациях служат 8-диапазонный «автомат» и фирменная система полного привода Quattro с переменным вектором тяги.
В обычном режиме езды она распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, но при необходимости может передать больше тяги на ту ось, колёса которой имеют лучшее сцепление с дорогой. В итоге передние колёса могут получать до 85% крутящего момента, а задние — до 70%.
Кроме того, обе новинки оснащены системой рекуперации электроэнергии при торможении, а также электрическим масляным насосом, обеспечивающим подачу смазки при заглушенном ДВС.
Информация о сроках начала продаж Audi Q8 55 TFSI e Quattro и Audi Q8 60 TFSI e Quattro, а также о ценах на новые гибридомобили, появится в ближайшее время.