Минивэны в нашей стране, да и на европейских рынках, не так популярны, как большие внедорожники или кроссоверы. Хотя ценят последние часто примерно за то же, за что ценятся минивэны — большое внутреннее пространство и практичность.
Не последнюю роль здесь играет и комфорт, тем более, что в минивэнах часто можно встретить оснащение уровня премиум-класса. Скажем, на китайском рынке пользуются спросом машины такого типа, как Business MVP — вполне роскошные и «навороченные». Издание SpeedMe.ru опубликовало топ-3 ультра-роскошных минивэнов — спешим поделиться с нашими читателями.
Volkswagen Viloran
Этот минивэн выпускается немцами в Китае совместно с местным производителем SAIC-VW. Он базируется на платформе MQB, колёсная база — 3 180 мм, компановка — 7 мест с раздельными «капитанскими» сиденьями во втором ряду.
Viloran оснащен сдвижной дверью с электроприводом, камерой кругового видеообзора, интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения столкновения и другими «помощниками». Под капотом — 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 186 и 220 л.с., который работает в паре с «автоматом» на 8 ступеней.
Выпуск этого минивэна начался не так давно, всего год назад, и ожидается, что вскоре модель доедет и до России — премьера ожидается до конца этого года. Цена Volkswagen Viloran на китайском рынке начинается от 378 900 юаней, то есть примерно 3 750 000 рублей.
Buick GL8 Avenir
Эта модель создана специально для китайского рынка, где бренд Buick вообще достаточно популярен. «Фишка» это минивэна — наличие даже 4-местной компановки при стандартных вариантах в 6 и 7 мест. В этой компановке салон, конечно, просто огромный, что позволяет даже использовать откидные столики.
В салоне используются сиденья с массивными подлокотниками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. На передней панели — широкий экран приборной панели и медиасистемы. Сдвижные двери имеют жлектропривод и лампочки ан порогах, которые умеют включать красивое приветственное освещение.
Под капотом у Buick GL8 Avenir можно найти 2,0-литровый турбомотор LSY мощностью 230 л.с., который работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». В России модель не продаётся, а в Китае ценник на неё стартовал от 449 900 юаней — не даром суббренд Avenir называют «самые дорогие «Бьюики».
Lexus LM
Этот минивэн от Lexus полностью соответствует позиционированию японского бренда как производителя роскошных автомобилей. Изначально модель существует только в 4-местной компановке, причём пассажирская часть отделена от водительской передней части.
Причём разделяет салон большой экран, управление которым вынесено на сенсорную панель, которая находится у основания подлокотника. Считается, что Lexus LM получил самые удобные кресла, которые только предлагает Lexus. Размер салона позврлил разместить даже небольшой холодильник для напитков — с сенсорным экраном для управления всеми его функциями. Аудиосистема получила сразу 19 динамиков.
Под капотом — 3,5-литровый V6 или 2,5-литровая гибридная установка. Внешний вид соответствует статусу премиум-автомобиля — впечатляет обилие хрома, который используется даже в салоне. Собственно, поклонники бренда Toyota узнают в Lexus LM другую модель — Alphard, только «докрученную» под аудиторию Lexus. Цена на старте продаж начиналась от 1 166 000 юаней.