Во многих новостях о премьере обновлённых спорт-седана BMW M3 и купе BMW M4 было изображение этих автомобилей, между которыми стоял спортбайк в «ливрее» фирменного тюнинг-ателье BMW M. Казалось бы - какое отношение он имеет к автомобилям?
Всё очень просто: BMW M и BMW Motorrad создали совместными усилиями первый в истории баварской фирмы «заряженный» спортбайк BMW M 1000 RR, в котором применили ряд инженерных решений, используемых в гоночных мотоциклах.
В результате штатный мотор байка - 4-цилиндровый «рядник» объёмом в 1 л., получивший облегчённые кованые поршни и титановые шатуны, может раскручиваться до 15 100 об/мин и развивает мощность в 212 л. с. при крутящем моменте в 113 Нм.
В оснащение BMW M 1000 RR входят 5 ездовых режимов: Rain, Road, Dynamic, Race и Race Pro1-3, система помощи при старте на подъёме, карбоновые колёса и жидкокристаллическая «приборка» диагональю в 6,5 дюйма.
Максимальная скорость нового спортбайка составляет 306 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется всего за 3,1 сек. Эти показатели почти такие же, как у 2-колёсных болидов, участвующих в гоночной серии World Superbike.
Не обошлось и без опционального комплекта M Competition. Моторного тюнинга там, правда, нет, но зато имеются карбоновые детали обтекателя, усиленная цепь, а также фрезерованные рычаги, педали и подножки.
Продажи BMW M 1000 RR начнутся в марте будущего года. Цена нового мотоцикла пока остаётся неизвестной.