Из-за пандемии все рынки испытывают заметное давление, верней, падение спроса и "внутренние перестановки", когда более актуальными становится сегмент недорогих и доступных товаров. Автомобильный рынок - не исключение, так что если к чему-то интерес и растёт, то именно к недорогим машинам.
Редакция сайта "Тарантас Ньюс" составила собственный рейтинг новых автомобилей, выделив самые бюджетные иномарки по данным на начало октября 2020 года. Цены указаны без учета специальных акций и спецпредложений, так что в теории эти модели можно купить даже и немного дешевле.
Datsun On-Do
Это седан уже давно является самым недорогим автомобилем на российском рынке. Модель построена на базе отечественной модели Lada Granta и практически не отличается от неё в техническом плане. Но "Гранты" в нашем топе, заметим, нет, да и Datsun On-Do вскоре его покинет - модель покинет рынок.
Базовая версия Datsun On-Do оборудована двигателем на 87 л.с., который работает в паре с МКПП на 5 ступеней. Пока на комплектацию Access просят 516 000 рублей, а за топовую Dream с "автоматом" в качестве КПП - 692 000 рублей.
Datsun Mi-Do
Хэтчбек Mi-Do от того же японского бренда, собираемый ровно на той же платформе от "Гранты", чуть дороже собрата, хотя и двигатель, и коробки передач у него ровно те же. Он вскоре, кстати, тоже уйдёт с российского рынка.
Базовая модификация Access обойдётся покупателю всего на 23 000 рулей дороже, чем ровно та же версия в кузове седан - она будет стоить 539 000 рублей. В топовых комплектация цены растут примерно пропорционально.
Renault Logan
Это седан французского бренда тоже достаточно прочно закрепился в подобных рейтингах - и по ценнику, и по спросу. Renault Logan за долгое время снискал славу недорогого, но надёжного автомобиля - выносливые двигатели и крепкая подвеска отличный для этого довод.
В базовой версии Access под капотом седана можно увидеть 1,6-литровый мотор мощностью 82 л.с., который работает в паре с "механикой" на 5 ступеней. Цена на "Логан", соответственно, стартует от 645 000 рублей. Топовая версия Drive с "автоматом" на 4 ступени и двигателем на 102 л.с. стоит уже от 851 000 рублей.
Renault Sandero
Как видим, лидеры нашего рейтинга ходят парами - следом за французским седаном идёт хетчбэк того же бренда под названием Sandero. Модели имеют общую платформу и двигатели, и примерно одинаковые отзывы по поводу их надёжности. А вот ценники традиционно растут в сторону хетчбэка.
В базовой версии - с тем же мотором на 1,6 литра и 5-ступенчатой МКПП - Renault Sandero стоит от 656 000 рублей. За топовый вариант с мотором мощностью 102 л.с. и 4-ступенчатым "автоматом" с покупателя попросят сразу 862 000 рублей.
Chevrolet Nexia
Эта модель поставляется в Россию давно, но до последнего времени продавалась под маркой Ravon R3 - впрочем, в скобках всегда указывалось, что это именно "Нексия". "Шевроле" узбекского производства замыкает наш рейтинг именно с этой самой бюджетной моделью в линейке бренда.
Под капотом у Chevrolet Nexia находится 1,5-литровый мотор мощностью 105 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой "механикой" или же 6-ступенчатым "автоматом". Базовая версия LS MТ будет стоить от 709 900 рулей, а топовая LTZ с "автоматом" - уже от 839 900 рублей.