Как сообщили автомобильные СМИ, кроссовер Hyundai Tucson нового поколения станет своего рода визитной карточкой, определяющей лицо южнокорейской марки.
Об этом журналистам рассказал руководитель отдела глобального дизайна Hyundai Motor Group Санг Юп Ли. В качестве примера о привёл автомобили Porsche 911, Mercedes-Benz S-Кlassе и BMW 3-Series, долгое время являющиеся знаковыми моделями для производящих их фирм.
«У нас нет автомобиля, с которым бы все ассоциировали марку Hyundai. На роль её самого узнаваемого автомобиля мы и позиционируем новый Hyundai Tucson», — отметил топ-менеджер, по мнению которого подобный автомобиль не обязательно должен быть самым быстрым или роскошным.
Мнению, высказанному Санг Юп Ли, есть прямое подтверждение: самыми узнаваемыми моделями немецкого концерна Volkswagen Group AG являются автомобили Volkswagen Kafer и Volkswagen Golf, бесконечно далёкие от премиум-сегмента.
В ходе интервью Санг Юп Ли также сообщил, что новый Hyundai Tucson в скором времени получит 3-рядную модификацию с удлинённой базой.