На знаменитой гоночной трасе, ныне ставшей испытательным полигоном, началось скоростное тестирование рестайлингового спорт-седана Audi RS3.
Прототип частично замаскирован, что не мешает рассмотреть изменения в его дизайне. Их немного: другая форма бамперов, новая форма воздухозаборников для охлаждения передних тормозов и увеличенный диффузор.
Под капотом автомобиля находится прежний силовой агрегат — 5-цилиндровый рядный бензомотор объёмом в 2,5 л., оснащённый турбонаддувом. Его мощность в данном случае увеличена до 394 л. с.
Трансмиссией новинке служат 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и фирменная система полного привода Qattro. Кроме того, спорт-седан получил обновлённую подвеску — это заметно по уменьшившимся кренам в виражах и пониженному клиренсу.
Информации о том, когда состоится премьера обновлённого Audi RS3, а также в каких комплектациях и по какой цене спорт-седан будет предлагаться, пока нет