Седан Toyota Corolla нового поколения обзавёлся «околоспортивным» исполнением Apex Edition.
Оно создано на базе комплектаций SE и XSE и отличается от стандартных версий легендарного седана доработанной подвеской. Она получила новые спиральные пружины и амортизаторы с уменьшенным ходом.
Кроме того, эти детали получили увеличенную жёскость, которая возросла на 47% спереди и на 33% сзади. Клиренс при этом стал ниже на 15 мм. Это улучшило устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях.
Toyota Corolla Apex Edition отличается и внешне: она получила аэродинамический обвес с задним спойлером и новые 18-дюймовые колёса облегчённой конструкции.
А вот под капотом изменений нет — там установлен штатный 4-цилиндровый бензомотор объёмом в 2 л., развивающий мощность в 169 л. с. и крутящий момент в 205 Нм.
Трансмиссией новинке служат 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Привод в обоих вариантах — передний.
Toyota Corolla Apex Edition будет выпущена лимитированной серией в 6 000 экземпляров. Стоимость автомобиля — 26 065 долларов за модификацию SE и 29 205 долларов за версию XSE. Это дороже стандартного исполнения на 2 695 и 2 385 долларов соответственно.