В Южной Корее состоялась презентация среднеразмерного кроссовера Hyundai Tucson нового, 4-го по счёту, поколения. Автомобиль значительно отличается от своего предшественника.
Автомобиль немного подрос в габаритах: его длина теперь составляет 4 500 мм, ширина — 1 865 мм, высота — 1 650 мм, база — 2 680 мм. В его передней части появилась абсолютно новая решётка радиатора, рисунок которой повторяет форму треугольных фар и ДХО.
Изменился и передний бампер, в который встроены 2-ярусные «противотуманки». В «корме» паркетника появились светодиодные фонари, соединённые полосой стоп-сигнала, а борта украсились замысловатыми выштамповками, видимо, сделанными для улучшения аэродинамики.
В салоне нового Hyundai Tucson привлекает к себе внимание мультимедийная система с тачскрином диагональю в 10,25 дюйма и полным отсутствием физических кнопок. Под ней расположен сенсорный блок управления климат-контролем.
Кроссовер также оснащён цифровой «приборкой», адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений, панорамной крышей с люком и много чем ещё.
Базовым силовым агрегатом стал MHEV-гибрид, состоящий из бензинового турбомотора объёмом в 1,6 л., развивающего мощность в 150 или 180 л. с., и 48-вольтового стартер-генератора. Будет и версия со 136-сильным турбодизелем такого же объёма.
Штатный привод у Hyundai Tucson — передний. Но за дополнительную плату будет доступна система полного привода с системой Terrain Mode, в которой имеются несколько ездовых режимов для разных условий движения.
Продажи новинки в Южной Корее, США и Европе начнутся уже в ближайшее время — скорее всего, в октябре. Цены будут объявлены незадолго до их старта. В Россию автомобиль тоже рпиедет, но только в 1-й половине следующего года.