На знаменитой гоночной трассе начались скоростные испытания спорт-седана BMW M5 в самой «заряженной» версии CS.
Прототип, который носится по «Нюрбургрингу», отличается от обычного BMW M5 уменьшенным клиренсом и более жёсткой подвеской — он совершенно не кренится на виражах. Кроме того, у него другой передний бампер, а на крышке багажника появился небольшой спойлер.
Но главное во внешности новинки — «ноздри» решётки радиатора сделаны нормального, а не гипертрофированного до уродства размера. Необходимый объём воздуха при этом поступает к радиатору через большой воздухозаборник в бампере.
Под капотом BMW M5 CS установлен бензиновый V8 объёмом в 4 л., оснащённый двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 650 л. с., тогда как у версии BMW M5 Competition такой же мотор развивает 617 л. с.
Информации о том, когда BMW M5 CS будет представлен, пока нет. Неизвестно также и то, сколько будет стоить этот мощный и быстрый седан.