Возможность проверять максимум информации об автомобиле, который собираешься купить, делает вторичный рынок немного более безопасным. Уже сложней втюхать подлатанную машину как "почти новую", так что и перекупы, то есть люди, скупающие автомобили, чтоб затем их продать подороже, становятся более привередливыми.

Пять причин, по которым даже

На практике это значит, что владельцам машин становится трудней "слить тачку", если у той есть действительно серьёзные проблемы. Недавно стали известны результаты небольшого опроса, который провёл "Союз профессионалов авторынка", который является сообществом перекупов и автоподборщиков - им и задавались вопросы. Цель простая - выяснить, что снижает ликвидность автомобиля в наши дни.

Самым серьёзной проблемой опрошенные посчитали ситуацию, когда автомобиль находится в залоге.  Логично предположить, что такой автомобиль придётся выкупать у банка, а это и деньги, и лишняя трата времени. Так что если и покупать - то по совсем бросовой цене. Перекупы на таком не заработают, так что и интереса нет.

Ограничения ГИБДД

Ограничения регистрационных действий в ГИБДД встали на второе место, что и понятно. Во-первых, это тоже лишние проблемы, особенно если речь идёт о чём-то серьёзном вроде неуплаченных налогов или накопившихся алиментов. Если же речь идёт о небольшом количестве штрафов за превышение скорости, то, конечно, это уже практически не влияет на цену автомобиля и "не считается".

Использование автомобиля в качестве такси стало третьей главной причиной того, что с этой машиной лучше не связываться. Пробег у такого автомобиля по определению большой, но часто показатели перед продажей скручивают. Однако такие машины выдаёт и потёртый салон, и изношенная подвеска. Многие оправдано считают, что в таксопарках такие машины обслуживаются "абы как", поскольку пока было проще продать её и купить новую.

После ДТП

Попадание машины в ДТП - ещё одна причина, по которой она вряд ли будет продана по нормальной цене. Проверить факт аварии с помощью специальных сервисов сейчас легко, а поскольку умельцы могут внешний вид машины привести почти к идеальному, то именно информация становится основой решения, а не внешний вид и уверения продавца в том, что с машиной всё в порядке. 

Бывает так, что автомобиль не работал в такси, но владельцы всё равно наездили достаточно много, поэтому посчитали хорошим решением скрутить пробег перед продажей. Может быть скручено и сравнительно немного, но кто его знает? Поэтому сам факт того, что пробег скручен вкупе с возрастом автомобиля, является ещё одной причиной, по которой даже перекупы могут отказаться от машины, будучи уверенными, что с её продажей могут возникнуть проблемы.