Электромобили заокеанской фирмы Tesla на сегодня — самые распространённые в мире. Но, увы, качество изготовления и сборки этих «зелёных» машин часто оставляет желать лучшего.

Будут ли электромобили Tesla собираться «на гвоздях»?

Мы уже не раз рассказывали о проблемах, которые они создают своим владельцам — то автопилот «заглючит», то руль слетит со своего места прямо на ходу. Из-за всех этих неприятностей электромобили Tesla заняли последнее место в одном из популярных рейтингов качества, а стоимость акций фирмы Илона Маска 3 дня назад понизилась сразу на 20%.

Сейчас фирма опять преподнесла не слишком приятный сюрприз в виде, мягко говоря, очень странного крепления радиатора системы охлаждения электромоторов на новом купеобразном кроссовере Tesla Model Y.

ш тесла 2

Один американец, который приобрёл такой электромобиль, решил снять кожух под капотом и с немалым удивлением обнаружил, что для крепления радиатора использованы армированная изолента и деревянные бруски.

При этом на официальных видеороликах о Tesla Model Y такого безобразия нет — радиатор крепится хомутами и пластиковыми вставками. На интернет-форумах, посвящённых электромобилям из США, уже высказали предположение о том, что у сборщиков просто кончились запасы этих деталей, поэтому пришлось прибегнуть к такому нестандартному решению.

ш тесла 3

Кстати, это не первый случай оплошностей, допущенных при сборке Tesla Model Y. Несмотря на обещания Илона Маска улучшить ситуацию, они повторяются с регулярностью, достойной лучшего применения.

Остаётся только ожидать того момента. когда на конвейере Tesla что-нибуть случится со сварочными роботами и собирать электромобили будут при помощи гвоздей.