Автовладельцы решаются на покупку машины на вторичном рынке по разным причинам и с разными пожеланиями к покупке. Но всех их точно объединяет одно - желание, чтоб автомобиль требовал минимальных вложений в дальнейшем, а это значит, что купленная машина должна быть надёжной.

Топ-3 самых надёжных автомобилей, которые можно купить на вторичном рынке

Редакция сайта "Тарантас Ньюс" составила собственный рейтинг подержанных автомобилей, которые можно купить в России, опираясь тольк она один критерий - чтобы автомобиль ломался и требовал ремонта как можно реже. 

Honda Civic

Восьмое поколение Honda Civic - один из самых востребованных на вторичном рынке автомобилей. Рестайлинговую версию производства 2010–2011 года можно найти по цене в 500–570 тыс. рублей - это будет экземпляр с пробегом в 100–130 тыс. километров. Если хочется дешевле, то есть и дорестайлинговые версии, у которых цена ниже, но пробег, конечно, больше. 

1 Honda Civic

Honda Civic остаётся вполне актуальной моделью, несмотря на возраст, благодаря сдержанному, а поэтому выглядящему вполне современно дизайн - как интерьера, так и экстерьера. Из отличительных плюсов - огромный бардачок, большое количество разных ниш под складывание мелочей, удобное расположение органов управления. Заметный минус - глянцевые поверхности в салоне, на которых слишком заметны разного рода царапины, в любом случае появляющиеся ха такой срок эксплуатации. 

1 Honda Civic салон

Honda Civic поставлялись на российский рынок с "атмосферником" на 1,8 литра мощностью 140 л.с. Он отчасти и делает эту модель столь живучей - ресурс, как показало время, у двигателя большой. Советуется только не забывать регулировать клапана, поскольку этот двигатель не оснащен гидрокомпенсаторами. Ну и выбирать для покупки стоит версии с АКПП и МКПП, но не "роботом", который ставился на дорестайлинговые хэтчбеки - он показал себя не очень хорошо. 

Toyota Corolla

Это седан не требует особой рекламы, в нашей стране модель известна давно и пользовалась спросом - так что на вторичном рынке предложений достаточно. За 550–600 тыс. рублей вполне можно найти экземпляр возрастом 9-10 лет с пробегом 120–140 тыс. километров. Если нужно подешевле, то за 450–500 тыс. рублей можно найти модели 2007–2008 года в хорошем состоянии, пробег при этом будет составлять примерно 160 тыс. километров.

2 Toyota Corolla

Из самых известных минусов - проблема с коррозией. Мджно отметить, что Corolla E150 имеет тонкое лакокрасочное покрытие, так что сколы и ржавчина - дело обычное. Особо стоит отсматривать такие участки, как капот и колёсные арки. Но есть шанс, что предыдущие владельцы были настолько аккуратными, что не спровоцировали появление очагов коррозии.

2 Toyota Corolla салон

Что касается двигателя, то больше всего шансов встретить версию Toyota Corolla с "атмосферником" мощностью 124 л.с. при объёме 1,6 литра. Можно отметить, что 350–400 тыс. километров пробега для него - не проблема, при адекватном обслуживании, конечно. Что касается КПП, то совет тот же - не стоит брать вариант с "роботом", а вот МКПП и "автомат" показывают себя надёжно при должном обслуживании.

Skoda Octavia

Эта чешская модель - не менее легендарна, чем "японцы". Лифтбеки и универсалы Skoda Octavia показали надёжность и выносливость, а простота обслуживания и сравнительно невысокие цены сделали эту модель популярной для использования в качестве такси. Это подтверждает их славу крепкой и неприхотливой машины. но на это тоже стоить обратить внимание при покупке на вторичном рынке - традиционно повышается шанс попасть на "ушатанный" после работы в такси экземпляр. 

3 Skoda Octavia

Сейчас за рестайлинговую версию выпуска 2010–2012 года продавцы просят 450–500 тыс. рублей - это будет вариант с пробегом в 100–130 тыс. километров. И минусом и плюсом тут можно считать то, что материалы салона (достаточно большого, кстати) весьма износостойкие. В итоге простой метод определения скрученного пробега по состоянию салона тут непрофессионалу определить уже сложно - так что будьте внимательней. 

3 Skoda Octavia салон

Больше всего шансов встретить на вторичном рынке экземпляр с 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 102 л.с. - вполне надёжный вариант. Есть шанс попасть на версию с турбомоторами TSI объемом 1,4 и 1,8 литра - мощностью, соответственно, 122 и 152 л.с. С коробками передач ровно та же история - "робот" брать не особо советуется из-за частых проблем и дороговизны обслуживания. А вот "автомат" или "механика" у Octavia показывают себя традиционно надёжно.