Подтвердилась информация о том, что премьера «заряженного» седана BMW M3 нового поколения состоится 23 сентября нынешнего года.
А пока прототипы новинки продолжают испытываться, в том числе, на «Нюрбургринге». При этом камуфляжа на «мулах» не сильно поубавилось.
Впрочем, маскировка не мешает рассмотреть новое дизайнерское решение, вызвавшее бурные споры поклонников баварской марки — огромные «ноздри» решётки радиатора с широкими горизонтальными планками, сменившими вертикальные.
Кстати, на «Нюрбургринге» в этот раз обкатывали самую мощную модификацию новинки — BMW M3 Competition. Об этом говорят 4 выхлопных патрубка солидного диаметра и ажурные колёса, рисунок которых несколько напоминает паутину.
Напомним, что под капотом BMW M3 Competition установлен стандартный для модели 6-цилиндровый рядный бензомотор объёмом в 3 л., оснащённый двойным турбонаддувом. Мощность в этой версии составляет 503 л. с.
Трансмиссией самому мощному баварскому порт-седану служат 8-диапазонный «автомат» и фирменная система полного привода xDrive, имеющая дрифт-режим при котором 100% крутящего момента передаётся на задние колёса.