С января по июль включительно в нашей стране было продано 740 829 новых легковых автомобилей. Впервые за всё время существования российского авторынка на нём начали лидировать иномарки.
Ими стали машины южнокорейских марок KIA и Hyundai — за 7 месяцев они разошлись общим тиражом в 187 885 экземпляров (-20 597 единиц к тому же периоду 2019 г.). Отечественные легковушки откатились на 2 место с изрядным отставанием — их было реализовано 164 005 единиц (-36 684).
«Бронзовый» результат показали японские автомобили — их в январе-июле было куплено 137 519 штук (-22 215). Почётное 4 место заняли представители немецкого автопрома — 99 314 единиц (-6 678).
Замыкают пятёрку лидеров французские марки — носящие их автомобили за отчётный период разошлись тиражом в 64 990 экземпляров (-12 152).