На гоночной трассе «Нюрбургринг» начались завершающие испытания новых поколений спорт-седана BMW M3 и созданного на его базе 2-дверного купе BMW M4.
Оба автомобиля оснащены 3-литровым рядным 6-цилиндровым бензомотором, оснащённым двойным турбонаддувом. В стандартном варианте его мощность составляет 473 л. с., а в «заряженной» версии Competition — 503 л. с. В обоих вариантах трансмиссией служат 8-диапазонный «автомат» и фирменная система полного привода xDrive.
Седан также получит модификацию BMW M3 Pure. Её мотор будет дефорсирован до 460 л. с., а трансмиссией станут 6-ступенчатая «механика» и задний привод. Задний дифференциал получит механизм самоблокировки, что даст возможность дрифтовать.
Каких-то откровений в дизайне обоих BMW не замечено — они получили неоднократно виденные раньше по-модному огромные «ноздри» решётки радиатора и новые бамперы агрессивного дизайна.
Презентация BMW M3 и BMW M4 состоится 23 сентября. Первой в продажу поступит заднеприводная версия BMW M3 Pure, затем — BMW M4 и BMW M3, а после них — модификации Competition.