Фирма BMW знаменитое американское кастом-ателье Roland Sands Design представили мотоцикл-дрэгстер R18 Dragster, созданный на базе нового тяжёлого круизера BMW R18.
Дрэгстер отличается от исходного мотоцикла заниженным седлом с характерной для этого класса мототехники «лежачей» посадкой водителя, вилкой от родстера BMW R nineT, передними тормозами от спортбайка BMW S 1000 RR и клипонами вместо штатного руля.
Кроме того, мотоцикл лишился задней подвески, а также получил бензобак уменьшенного объёма и гоночные шины Dunlop.
Стандартный 2-цилиндровый оппозит объёмом в 1,8 л. тоже доработан. У него модернизировали инжектор, а также установили «Нитрос» — систему впрыска закиси азота, который способен на короткое время существенно увеличивать мощность.
О том, насколько увеличились показатели мотора, не сообщается. В стоке он развивает мощность в 91 л. с. и крутящий момент в 158 Нм.
R18 Dragster, на создание которого потребовалось 3,5 месяца, сделан в единственном экземпляре и выпуск его реплик не планируется.