За первые 6 месяцев 2020 года жители России потратили около 1 трлн рублей на покупку новых легковых автомобилей. Больше четверти этих денег ушло на покупку моделей премиум-сегмента.
Если точней, то «Автостат» насчитал 285 млрд рублей, которые были потрачены российскими покупателями на приобретение премиум-автомобилей. Основным бенефициаром тут стали «немцы». Так Mercedes-Benz за полгода продал своих машин в России на 85 млрд, а BMW — на 84 млрд рублей.
Более чем в два раза меньше россиянами потрачено денег на модели японской марки Lexus — около 37 млрд рублей. «В почёте» у любителей дорогих авто так же такие бренды, как Audi — 24,5 млрд, Land Rover — 18,5 млрд, Porsche — 13 млрд, Volvo — около 10 млрд рублей.
Остальные премиум-бренды, можно сказать, собирают крохи со стола — на автомобили Infiniti, Cadillac, Jeep, Genesis, MINI, Jaguar, Smart у россиян ушло 14 мдрд рублей за всё вместе. Это всего лишь около 5% от всего «премиум-пирога». К слову, как уже писал UsedCars.ru, по данным на июль 2020 года в России премиальный сегмент составлял всего 6,7% от всех зарегистрированных в РФ легковых автомобилей, что составляет примерно 3 млн легковых автомобилей данного класса.