Электрический кроссовер Hyundai Kona Electric показал, что может проехать без подзарядки более 1 тысячи километров. В Германии провели специальные испытания, в ходе которых несколько экземпляров модели «наматывали круги» на гоночной трассе Лаузицринг 36 часов подряд.
Результатом стал рекорд в 1026 километров, ещё два автомобиля, участвующие в испытаниях, проехали соответственно 1018,7 и 1024,1 километра. Все Kona Electric были в полностью заводском исполнении, правда, отличия от типичного сценария использования всё же были.
Так были использованы шины с низким сопротивлением качению Nexen N Fera SU1 размерностью 215/55R17, а также у автомобилей были отключены мультимедиа и системы кондиционирования, работали только дневные ходовые огни. Аккумуляторы тоже использованы самые топовые, ёмкостью 64 кВт/ч.
Расход на «сотку» составлял в среднем для каждого авто 6,28, 6,25 и 6,24 кВт/ч соответственно — это при средней скорости 29−31 км/ч. Отмечается, что в конце испытаний оставалось 3% заряда и на этом «остатке» автомобили смогли проехать больше 20 километров. После чего «на нуле» машины ехали ещё по несколько сотен метров.
Напомним, ранее эта модель установила рекорд для «зелёного» транспорта — по высоте подъёма в гору, тогда Hyundai Kona Electric даже попал в «Книгу рекордов Гиннесса».