Предназначенный для авторынка Европы компактный кроссовер KIA Stonic прошёл небольшой рестайлинг, коснувшийся его технической «начинки».
Главным новшеством стало появление под его капотом MHEV-гибридной силовой установки, состоящей из бензинового турбомотора T-GDi объёмом в 1 л. и 48-вольтового стартер-генератора. Она предлагается в 2-х вариантах форсировки — 99 и 118 л. с. Крутящий момент у них одинаков — 200 Нм.
Трансмиссией в более слабой версии служит 6-ступенчатая «механика», а в той, что мощнее — 7-ступенчатый «робот» DCT с 2-мя сцеплениями.
В штатное оснащение обновлённого кроссовера входят цифровая «приборка» с диагональю в 4,2 дюйма, интеллектуальный круиз-контроль, светодиодные фары и современная мультимедийная система с тачскрином диагональю в 8-дюймов, встроенным навигатором, а также поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto.
За безопасность ездоков отвечают системы предотвращения лобовых столкновений, удержания в полосе движения, мониторинга «слепых зон» и ограничения скорости в плотном трафике.
Приём предварительных заказов на обновлённый KIA Stonic в Европе начнётся в 3-м квартале нынешнего года. Комплектации кроссовера и цены на них объявят ближе к его старту.