Автозавод-гигант из Набережных Челнов (Татарстан) завершил испытания 2-х очередных моделей из своей новой линейки К5.
Первая из них — седельный тягач КамАЗ-65659 с колёсной формулой 6×2. При ней задняя ось автомобиля не является ведущей и может автоматически подниматься или опускаться в зависимости от его загруженности. Такой тягач рассчитан на работу в составе автопоезда, полная масса которого не превышает 44 000 кг.
Ещё одна новинка — шасси КамАЗ-65658, предназначенное для монтажа на нём различного спецоборудования. Оно создано на базе бортового грузовика, о котором мы недавно рассказывали, и имеет такую же колёсную формулу, как у тягача. Полный вес КамАЗ-65658 составляет 26 000 кг, а грузоподъёмность — 16 300 кг.
Обе модели оснащены 6-цилиндровыми рядными турбодизелями КамАЗ-Liebherr мощностью в 450 л. с. работающими в паре с «автоматами» знаменитой немецкой фирмы ZF.
Выпуск КамАЗ-65659 начнётся ближе к завершению 4-го квартала нынешнего года, а КамАЗ-65658 встанет на конвейер зимой 2021 г.